Сервисы КонсультантПлюс

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс:

  • Онлайн-диалог

    Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

  •  Персональный менеджер

    Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

    - познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;

    - проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

    - предоставит информацию о сервисных услугах;

    - ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

  • Горячая линия

    В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:

    - ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;

    - проконсультируют по поиску информации в системе;

    - сделают подборку документов по вопросу пользователя;

    - запишут на обучение или семинар.

    Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.

  • Заказ документов

    Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

    Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

  • Обучение с получением сертификата

    Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

    Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

    По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

  • Семинары-тренинги

    На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

    - знакомятся с изменениями законодательства;

    - узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

    - совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

  • Бюллетень пользователя

    Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

  • Журнал "Главная книга"

    Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

    Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

  • Техническая поддержка

    Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

    Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.