Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.
Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист ООО "Консультантово". Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и помогает решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов. Информирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.
Пользователям предлагается два варианта пополнения баз справочной правовой системы: еженедельное (проводится персональным специалистом компании), ежедневное (осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).
Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.
По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты ООО "Консультантово" сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.
Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.
Обучение проводится по единой методике на специально организованных семинарах в учебных классах ООО "Консультантово" или индивидуально на рабочем месте пользователя. По окончании обучения предоставляется возможность получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
Подробнее...
Для клиентов компании "Консультантово" работает бесплатная "Линия консультаций", позвонив или написав на которую, пользователь имеет возможность получить консультацию по поиску документа в системе КонсультантПлюс, по техническим вопросам и получить рекомендации по решению вопрос бухгалтерского учета, налогообложения, а также кадрового делопроизводства. Помимо этого пользователю доступна возможность заказа документа, которого нет в установленной у него системе.
Телефоны: г. Вологда (8172) 53-44-66,
г. Череповец (8202) 55-29-02.
Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в ООО "Консультантово". Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив (8172) 53-44-66 или написав на "Линию консультаций".
Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. ООО "Консультантово" оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.
Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.
Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, в котором публикуются важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.
Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании "Консультант Плюс" www.consultant.ru.
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста ООО "Консультантово" на рабочее место пользователя.
В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно к персональному специалисту по сервису.